суббота, 3 марта 2012 г.

Ярмарка "Мастерская чудес" в г. Краснодаре (сегодня)

Мало фотала, зато было очень весело ) гружу все подряд




 Юля Омилаева, и куклы!  (Юля наверно знает волшебные слова, всегда и на всех фотографиях выходит отлично!)



 Саша Ковтун.
 и Костя Ковтун. Костя делает замечательные комоды!







 Вера и Аня Понарина. Верины валяшки! )) а ещё Аня начала делать замечательные глаза для мишек тедди! надеюсь скоро покажу фото.


 Замечательная девушка Аня Гамитина. у Ани просто сказочные броши!


 Смотрите какие кристаллы! они уже с отверстием и их можно сразу одевать на цепочку. хочу все три! и ещё те что на нижней фото! Ульяна объясняла что это за кристаллы, но пока я дошла до дома забыла... в общем какие то камни с напылением... красиииииво..












 Ага! у нас в городе есть стеклодув! вот у кого можно заказывать всякие ништяки! )))



 Викулькины блокноты! очень нравятся!
Вроде все! ушла в глубокое подполье работать! (хочу аниных глазиков для мишек и все кристаллы!!!)

7 комментариев:

  1. Жень, твои зайцы очень классные!
    Глазки можно еще здесь посмотреть (если ждать готова, то тут просто реально дешевле): http://www.cleareyeslab.com/

    а вообще я тоже хочу "анины", такие вот глазки попробовать. и не только глазки :), поэтому если будешь что заказывать в инет-магазинах, плиз, мне говори, может, я присоединюсь (диски хочу заказать, вискозу белую, всякое-разное там...)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш ,спасибо за идею"Аниных" глазок.ТОлько ,пожалуй, я назову себя ласково и , теперь мои глазки и носики будут под творческим псевдонимом "Анютины глазки" :0)А по поводу "реально дешевле", я ж вроде не китайский подмастерье :0) Как-никак мой профиль творческий - украшения из стекла, а глазки-это больше баловство по просьбам друзей-кукло-мишкотворителей.

      Удалить
  2. Саша, это же "Шерстянная лампочка", у Ани дешевле, и быстрее )))) и вообще надо поддерживать отечественного производителя ))))
    я пока ничего заказывать не собираюсь, может где то через месяц... обязательно скажу! ты тоже говори )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мишкотворителю-патриоту :0)

      Удалить
  3. Душевная выставка! И главное все сфотографировать можно подойти и рассмотреть. У нас на ФР было несколько стендов с заготовками для декупажа - везде толпы везде штурм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас мало посетителей ))) зато можно спокойно со всеми мастерами поболтать, я только этим и занималась )))

      Удалить
  4. Выставка всегда интересно!! Я только с Одесской вернулась, выложу скоро отчет. Но она была очень тухлой))) Зато, приобрела новые знакомства)))

    ОтветитьУдалить